Офис-менеджер / административный ассистент, Москва
Москва
20.11.2024 в 14:05
Просмотров: 7 (+1)
ID: 36567409
от 65 000 до 80 000 ₽ / в месяц
Тип предложения
Вакансия
Занятость
Полный рабочий день
Опыт работы
От 1 года до 3 лет
Адрес:
Россия, Москва
Вакансия компании ООО "ЦИФРОВОЙ УЧЕТ"
С 2003 года компания решает задачи повышения эффективности бизнеса и развития ТОП менеджмента компании. Поиск и подбор персонала, содействие трудоустройству.
Обязанности
- Помощь сотрудникам офиса (входящие задачи от коллег).
- Обеспечение офиса водой, продуктами, канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы.
- Подготовка к отправке исходящей документации (печать накладных, упаковка в конверт).
- Работа с первичной документацией: сбор, хранение и учёт, сбор закрывающей документации (по запросу).
- Встреча курьеров (собственных и от контрагентов).
- Поиск чего-либо (от тарифов на связь до стеллажей на склад) в интернете, анализ вариантов и заказ выбранного.
- Помощь в организации внутренних мероприятий бренда.
Требования
- Ищем вовлеченного человека, который готов вести проекты, учиться и расти вместе с бизнесом.
- Вы не боитесь брать ответственность за свои решения, но не стесняетесь попросить совета, предложить новую классную идею.
- У Вас активная позиция, Вы внимательны к деталям, пунктуальны, самостоятельны.
- Вы умеете работать с деньгами, с документами (разного вида).
- Вы готовы к высокому рабочему ритму.
- У Вас уже есть опыт работы на аналогичной или похожей должности.
- Вы умеете работать в exel и гугл-таблицах (навык работы в таск-менеджерах будет огромным плюсом).
Условия
- График 5/2, с 10-00 до 19-00 ( иногда может меняться).
- Офис на ст. м. Шаболовская, пер. Калужский.
- Заработная плата обсуждается на собеседовании.
- Оплачиваемый испытательный срок 1 месяц.
С 2003 года компания решает задачи повышения эффективности бизнеса и развития ТОП менеджмента компании. Поиск и подбор персонала, содействие трудоустройству.
Обязанности
- Помощь сотрудникам офиса (входящие задачи от коллег).
- Обеспечение офиса водой, продуктами, канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы.
- Подготовка к отправке исходящей документации (печать накладных, упаковка в конверт).
- Работа с первичной документацией: сбор, хранение и учёт, сбор закрывающей документации (по запросу).
- Встреча курьеров (собственных и от контрагентов).
- Поиск чего-либо (от тарифов на связь до стеллажей на склад) в интернете, анализ вариантов и заказ выбранного.
- Помощь в организации внутренних мероприятий бренда.
Требования
- Ищем вовлеченного человека, который готов вести проекты, учиться и расти вместе с бизнесом.
- Вы не боитесь брать ответственность за свои решения, но не стесняетесь попросить совета, предложить новую классную идею.
- У Вас активная позиция, Вы внимательны к деталям, пунктуальны, самостоятельны.
- Вы умеете работать с деньгами, с документами (разного вида).
- Вы готовы к высокому рабочему ритму.
- У Вас уже есть опыт работы на аналогичной или похожей должности.
- Вы умеете работать в exel и гугл-таблицах (навык работы в таск-менеджерах будет огромным плюсом).
Условия
- График 5/2, с 10-00 до 19-00 ( иногда может меняться).
- Офис на ст. м. Шаболовская, пер. Калужский.
- Заработная плата обсуждается на собеседовании.
- Оплачиваемый испытательный срок 1 месяц.