Менеджер ВЭД/Офис-менеджер, Москва
Москва
20.11.2024 в 14:05
Просмотров: 5 (+1)
ID: 36623912
от 60 000 до 90 000 ₽ / в месяц
Тип предложения
Вакансия
Занятость
Полный рабочий день
Опыт работы
Без опыта
Адрес:
Россия, Москва
Вакансия компании ООО "АРТЕКС"
«Артекс» - современная, активно развивающаяся компания в сфере поставки и продажи мебельной ткани и комплектующих для мягкой мебели. Нам 7 лет. Наша продукция отличается богатым ассортиментом, У нас профессиональный, добросовестный подход к делу. Мы очень клиентоориентированные. Нашими постоянными клиентами являются крупные мебельные фабрики по всей России и странами СНГ.
Обязанности
- Ведение деловой переписки с иностранными поставщиками.
- Размещение заказов на фабриках и контроль взаиморасчетов.
- Претензионная работа и согласование цен.
- Организация и контроль полного цикла импортных поставок комплектующих для мебели и тканей.
- Организация автоперевозок и морских перевозок из Европы, Китая и Турции.
- Отслеживание груза в пути.
- Работа с документами от иностранных поставщиков (проформа, инвойс, коносамент, пакинг лист).
- Оформление спецификаций к контрактам.
- Взаимодействие с транспортными компаниями.
- Сбор и согласование всех импортных и прочих документов для таможенного оформления.
- Заведение инвойсов и таможенных деклараций по импорту в 1С УТ.
- Выполнение поручений руководителя.
Требования
- Умение работать с документооборотом (проформы, инвойсы и т.д.).
- Опыт в организации логистики и транспортировки груза.
- Умение работать с 1С УТ.
- Ответственность, внимательность и высокие коммуникативные навыки.
Условия
- Офис в Москве.
- Полный рабочий день.
- Конкурентная заработная плата.
- Возможность профессионального роста и развития.
- Дружелюбный коллектив и комфортная атмосфера.
Если вы готовы взять на себя ответственность за ведение внешнеэкономической деятельности компании и обладаете необходимыми знаниями и опытом, ждем вас в нашей команде! Присылайте свои резюме и становитесь частью успешного бизнеса!
«Артекс» - современная, активно развивающаяся компания в сфере поставки и продажи мебельной ткани и комплектующих для мягкой мебели. Нам 7 лет. Наша продукция отличается богатым ассортиментом, У нас профессиональный, добросовестный подход к делу. Мы очень клиентоориентированные. Нашими постоянными клиентами являются крупные мебельные фабрики по всей России и странами СНГ.
Обязанности
- Ведение деловой переписки с иностранными поставщиками.
- Размещение заказов на фабриках и контроль взаиморасчетов.
- Претензионная работа и согласование цен.
- Организация и контроль полного цикла импортных поставок комплектующих для мебели и тканей.
- Организация автоперевозок и морских перевозок из Европы, Китая и Турции.
- Отслеживание груза в пути.
- Работа с документами от иностранных поставщиков (проформа, инвойс, коносамент, пакинг лист).
- Оформление спецификаций к контрактам.
- Взаимодействие с транспортными компаниями.
- Сбор и согласование всех импортных и прочих документов для таможенного оформления.
- Заведение инвойсов и таможенных деклараций по импорту в 1С УТ.
- Выполнение поручений руководителя.
Требования
- Умение работать с документооборотом (проформы, инвойсы и т.д.).
- Опыт в организации логистики и транспортировки груза.
- Умение работать с 1С УТ.
- Ответственность, внимательность и высокие коммуникативные навыки.
Условия
- Офис в Москве.
- Полный рабочий день.
- Конкурентная заработная плата.
- Возможность профессионального роста и развития.
- Дружелюбный коллектив и комфортная атмосфера.
Если вы готовы взять на себя ответственность за ведение внешнеэкономической деятельности компании и обладаете необходимыми знаниями и опытом, ждем вас в нашей команде! Присылайте свои резюме и становитесь частью успешного бизнеса!