PR-специалист, Москва
Москва
04.11.2024 в 14:52
Просмотров: 2 (+2)
ID: 36626613
от 150 000 до 200 000 ₽ / в месяц
Тип предложения
Вакансия
Занятость
Полный рабочий день
Опыт работы
От 3 до 6 лет
Адрес:
Россия, Москва
Вакансия компании ООО "ДД"
Агентство Digital Generation Кратко о нас: существуем на рынке 10 лет, работаем с рынком медицины. Мы сотрудничаем с зарубежными и российскими фарм. компаниями и продвигаем их продукцию, а также работаем с клиниками, медицинскими центрами и продвигаем услуги. Кейсы и компании, с которыми мы сотрудничаем можно увидеть на нашем сайте. Мы предоставляем все услуги в digital. Поощряем обучения сотрудников, будьте уверены что с нами вы будете расти. Самое главное для нас - желание кандидата решить поставленную задачу, зачастую это гораздо важнее опыта специалиста.
Внезапная вакансия от нас, которая, возможно, никогда не повторится.
Ищем пиарщика с амбициями и навыками для роста в директора по развитию бренда агентства в ближайшее время.
Мы растём каждый год. Планы масштабные. Возможности для развития и тестов гипотез ограничены только вашими тараканами. Команда работает на результат и делает лучшее из возможного в текущий момент.
Обязанности
- Разработка и формирование PR стратегии и спецпроектов;
- Создание положительного имиджа компании на рынке;
- Создание и размещение статей и публикаций в целевых СМИ (Adindex, Cossa, Оборот, CMS magazine);
- Работа с рейтингами;
- Организация мероприятий для потенциальных и действующих клиентов с целью роста продаж и увеличения узнаваемости бренда DG;
- Анализ и оценка эффективности предстоящих и проведенных мероприятий;
- Организация вебинаров, круглых столов, видео-интервью и т.п. с крупными клиентами;
- Инициирование съемок для YouTube в рамках спец. проектов для фарм. отрасли;
- Ежемесячное составление отчетной документации;
- Посещение трендовых конференций;
- Изучение интересов и потребностей рынка, формирование требований к новым продуктам.
Требования
- Опыт работы от 3 лет в сфере pr и маркетинга;
- Знание основных инструментов интернет-маркетинга;
- Опыт работы со СМИ, умение договариваться с журналистами;
- Опыт комплексного продвижения продуктов, понимание, как работают основные маркетинговые каналы;
- Опыт работы в медицинских проектах/фарм. компаниях (желательно) будет преимуществом.
Условия
- Оплату в соответствии с рынком, обсуждается с успешным кандидатом;
- Возможность построить бренд;
- Гибридный график работы с необходимостью выезжать на площадки в дни проведения конференции;
- Долгосрочное сотрудничество;
- Разноплановые интересные задачи, возможности для роста и развития;
- Опыт работы и знакомство с лидерами индустрии диджитал-маркетинга, event, онлайн-образования и др.;
- Обучение на любых наших курсах и посещение всех конференций (если захочется).
- Обращаем внимание: оплата в рынке, обсуждается с успешным кандидатом, потом добавится доплата за выполнение KPI, потом ещё рост при условии, что вы будете решать все задачи. Всё зависит от результатов.
- С течением времени вы должны стать человеком, которому мы доверяем развитие бренда.
- Те, кто верит в себя, присылайте резюме со ссылками на ваши соцсети (обязательно) и сопроводительным письмом: Почему вы? Почему к нам? Какой у вас опыт и амбиции? Что, вы считаете, нам важно знать о вас? на почту до 30 ноября включительно. В теме письма — «PR-cпециалист с амбициями».
Агентство Digital Generation Кратко о нас: существуем на рынке 10 лет, работаем с рынком медицины. Мы сотрудничаем с зарубежными и российскими фарм. компаниями и продвигаем их продукцию, а также работаем с клиниками, медицинскими центрами и продвигаем услуги. Кейсы и компании, с которыми мы сотрудничаем можно увидеть на нашем сайте. Мы предоставляем все услуги в digital. Поощряем обучения сотрудников, будьте уверены что с нами вы будете расти. Самое главное для нас - желание кандидата решить поставленную задачу, зачастую это гораздо важнее опыта специалиста.
Внезапная вакансия от нас, которая, возможно, никогда не повторится.
Ищем пиарщика с амбициями и навыками для роста в директора по развитию бренда агентства в ближайшее время.
Мы растём каждый год. Планы масштабные. Возможности для развития и тестов гипотез ограничены только вашими тараканами. Команда работает на результат и делает лучшее из возможного в текущий момент.
Обязанности
- Разработка и формирование PR стратегии и спецпроектов;
- Создание положительного имиджа компании на рынке;
- Создание и размещение статей и публикаций в целевых СМИ (Adindex, Cossa, Оборот, CMS magazine);
- Работа с рейтингами;
- Организация мероприятий для потенциальных и действующих клиентов с целью роста продаж и увеличения узнаваемости бренда DG;
- Анализ и оценка эффективности предстоящих и проведенных мероприятий;
- Организация вебинаров, круглых столов, видео-интервью и т.п. с крупными клиентами;
- Инициирование съемок для YouTube в рамках спец. проектов для фарм. отрасли;
- Ежемесячное составление отчетной документации;
- Посещение трендовых конференций;
- Изучение интересов и потребностей рынка, формирование требований к новым продуктам.
Требования
- Опыт работы от 3 лет в сфере pr и маркетинга;
- Знание основных инструментов интернет-маркетинга;
- Опыт работы со СМИ, умение договариваться с журналистами;
- Опыт комплексного продвижения продуктов, понимание, как работают основные маркетинговые каналы;
- Опыт работы в медицинских проектах/фарм. компаниях (желательно) будет преимуществом.
Условия
- Оплату в соответствии с рынком, обсуждается с успешным кандидатом;
- Возможность построить бренд;
- Гибридный график работы с необходимостью выезжать на площадки в дни проведения конференции;
- Долгосрочное сотрудничество;
- Разноплановые интересные задачи, возможности для роста и развития;
- Опыт работы и знакомство с лидерами индустрии диджитал-маркетинга, event, онлайн-образования и др.;
- Обучение на любых наших курсах и посещение всех конференций (если захочется).
- Обращаем внимание: оплата в рынке, обсуждается с успешным кандидатом, потом добавится доплата за выполнение KPI, потом ещё рост при условии, что вы будете решать все задачи. Всё зависит от результатов.
- С течением времени вы должны стать человеком, которому мы доверяем развитие бренда.
- Те, кто верит в себя, присылайте резюме со ссылками на ваши соцсети (обязательно) и сопроводительным письмом: Почему вы? Почему к нам? Какой у вас опыт и амбиции? Что, вы считаете, нам важно знать о вас? на почту до 30 ноября включительно. В теме письма — «PR-cпециалист с амбициями».