Главный бухгалтер (оптовая торговля), Москва
Москва
20.11.2024 в 14:05
Просмотров: 3 (+3)
ID: 36689783
от 110 000 до 120 000 ₽ / в месяц
Тип предложения
Вакансия
Занятость
Полный рабочий день
Опыт работы
От 3 до 6 лет
Адрес:
Россия, Москва
Вакансия компании ООО "СИРЕНА"
Добрый день, уважаемые соискатели.
Мы являемся компанией с собственным производством и долгой успешной историей на рынке.
Обязанности
- Формирование учетной политики и оптимизация финансового документооборота;
- Полный цикл от первичных документов и учета до отчетности и платежей;
- Ведении бухучета на предприятии;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Подготовка и отправка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в пенсионный фонд, фонд социального страхования;
- Ведение кадрового учета;
- Разработка учетной политики и методики ведения всех участков учета, составление регламентов;
- Прогноз и информирование генерального директора о налоговых и финансовых последствиях управленческих решений, в том числе в процессе визирования договоров;
- Участие в разработке технических заданий программистам системы автоматизации и участие во внедрении системы автоматизации (на базе 1С8) предприятия с целью оптимизации учетных функций;
- Организация и ведения системы делопроизводства в бухгалтерии, включая электронный документооборот;
- Согласование договоров, консультирование сотрудников по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
- Проверка контрагентов и сделок на предмет соответствия требованиям, установленным в законодательстве РФ;
- Сопровождение внешних проверок (ИФНС, аудит и пр.);
- Взаимодействие с банками, контроль ведения зарплатных проектов;
- Взаимодействие с налоговыми, аудиторскими и другими контролирующими органами;
- Своевременное закрытие периодов;
- Руководство бухгалтерией.
Требования
- Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики;
- Знание бухгалтерского и налогового законодательства РФ;
- Опыт работы главным бухгалтером в области оптовых продаж не менее 5 лет;
- Отличное знание бухгалтерского, налогового и кадрового учета, законодательной базы;
- Знание в совершенстве программных продуктов 1С8 Бухгалтерский учет и Управление торговлей4
- ПК уверенный пользователь: СБИС Excel, Word, «Клиент-банк»;
- Владение современными информационными технологиями;
- Опыт камеральных и выездных налоговых проверок;
- Опыт взаимодействия с внешними аудиторами, умение работать с системами электронной сдачи отчетности;
- Умение оперативно и грамотно работать с большим объемом информации;
- Отличные лидерские качества – готовность принимать решения и брать на себя ответственность;
- Исполнительность, работоспособность, обязательность, требовательность, коммуникабельность, интеллигентность;
- Сохранение конфиденциальности.
Условия
- График работы: 5/2 с 9:30 до 18:00 (желательно), по согласованию более гибкий график работы;
- Официальная зарплата;
- Испытательный срок: 3 месяца;
- Удобное месторасположение офиса в Москве и комфортные условия труда;
- Дополнительно премии за достижение результатов по задачам.
Добрый день, уважаемые соискатели.
Мы являемся компанией с собственным производством и долгой успешной историей на рынке.
Обязанности
- Формирование учетной политики и оптимизация финансового документооборота;
- Полный цикл от первичных документов и учета до отчетности и платежей;
- Ведении бухучета на предприятии;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Подготовка и отправка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в пенсионный фонд, фонд социального страхования;
- Ведение кадрового учета;
- Разработка учетной политики и методики ведения всех участков учета, составление регламентов;
- Прогноз и информирование генерального директора о налоговых и финансовых последствиях управленческих решений, в том числе в процессе визирования договоров;
- Участие в разработке технических заданий программистам системы автоматизации и участие во внедрении системы автоматизации (на базе 1С8) предприятия с целью оптимизации учетных функций;
- Организация и ведения системы делопроизводства в бухгалтерии, включая электронный документооборот;
- Согласование договоров, консультирование сотрудников по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
- Проверка контрагентов и сделок на предмет соответствия требованиям, установленным в законодательстве РФ;
- Сопровождение внешних проверок (ИФНС, аудит и пр.);
- Взаимодействие с банками, контроль ведения зарплатных проектов;
- Взаимодействие с налоговыми, аудиторскими и другими контролирующими органами;
- Своевременное закрытие периодов;
- Руководство бухгалтерией.
Требования
- Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики;
- Знание бухгалтерского и налогового законодательства РФ;
- Опыт работы главным бухгалтером в области оптовых продаж не менее 5 лет;
- Отличное знание бухгалтерского, налогового и кадрового учета, законодательной базы;
- Знание в совершенстве программных продуктов 1С8 Бухгалтерский учет и Управление торговлей4
- ПК уверенный пользователь: СБИС Excel, Word, «Клиент-банк»;
- Владение современными информационными технологиями;
- Опыт камеральных и выездных налоговых проверок;
- Опыт взаимодействия с внешними аудиторами, умение работать с системами электронной сдачи отчетности;
- Умение оперативно и грамотно работать с большим объемом информации;
- Отличные лидерские качества – готовность принимать решения и брать на себя ответственность;
- Исполнительность, работоспособность, обязательность, требовательность, коммуникабельность, интеллигентность;
- Сохранение конфиденциальности.
Условия
- График работы: 5/2 с 9:30 до 18:00 (желательно), по согласованию более гибкий график работы;
- Официальная зарплата;
- Испытательный срок: 3 месяца;
- Удобное месторасположение офиса в Москве и комфортные условия труда;
- Дополнительно премии за достижение результатов по задачам.
Ещё ищут