Офис-менеджер, Москва

Москва
21.11.2024 в 10:34
Просмотров: 2 (+2)
ID: 36719183
от 70 000 ₽
На UniBO.ru c 28 мая 2013
Всего объявлений: 8260
Тип предложения
Вакансия
Занятость
Полный рабочий день
Опыт работы
Не имеет значения
Адрес: Россия, Москва

Описание компании:

Производство и монтаж офисных перегородок и дверей, современные решения для общественных интерьеров.

Условия:

  • Полный рабочий день.
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Место работы - современный просторный офис в центре Москвы, шаговая доступность м. Новослободская, Менделеевская, Достоевская;
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата, регулярные выплаты два раза в месяц.
  • После испытательного срока оформление медицинского страхования (ДМС).

Требования:

  • Среднее профессиональное или высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel и т.п.); желательно знание 1С.
  • Опыт работы с похожими функциональными обязанностями от года;
  • Знание офисной техники;
  • Отличные коммуникативные навыки,
    доброжелательность, грамотная речь и письмо;
  • Стрессоустойчивость, организованность и ответственность
  • Аккуратность, знание основ делового этикета.
  • Знание английского языка будет вашим преимуществом.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководства;
  • Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, и другое);
  • Работа с курьерскими службами и курьером, формирование задач для них;
    Прием и оформление заявок от сотрудников на заказ пропусков;
  • Прием входящих звонков, сканирование и копирование;
  • Оформление писем, приказов, инструкций и т.д., контроль документооборота, офисное делопроизводство;
  • Поддержание порядка, уюта и комфорта в офисе, прием гостей.
  • Материально-техническое обеспечение переговоров, совещаний, корпоративных мероприятий.
  • Организация командировок сотрудников: заказ билетов, гостиниц и проч.
  • Оформление путевых листов

Дополнительные преимущества:

  • ДМС

Тип занятости: полная

Сайт: https://jobs.jcat.ru/5e15e088/?utm_source=unibo&utm_medium=paidsearch