Администратор салона красоты, Москва
Москва
30.11.2024 в 13:58
Просмотров: 0
ID: 36749959
от 65 000 до 80 000 ₽ / в месяц
Тип предложения
Вакансия
Занятость
Сменный график
Опыт работы
От 1 года до 3 лет
Адрес:
Россия, Москва
Вакансия компании "Oops Пупс"
Сеть семейных салонов красоты, находимся в премиальных торговых центрах Москвы, более 10 лет на рынке!
Обязанности
- Ведение/управление записью клиентов в Yclients;
- Активные продажи услуг салона, товара, в том числе для домашнего ухода;
- Прием, мерчендайзинг и инвентаризация товара и расходных средств;
- Контроль соблюдения норм СЭС;
- Работа с кассой и отчетностью;
- Ведение документации и отчетности;
- Контроль и руководство сменой сотрудников (3-6 человек);
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания.
Требования
- Опыт работы не менее 1 года, опыт работы в фэшен ритэйле продавцом является преимуществом;
- Знание кассовой дисциплины;
- ПК уверенный пользователь Windows‚ MS Office, обязательно знание EXСEL;
- Высшее образование является преимуществом;
- Желание расти профессионально, повышать квалификацию;
- Грамотная, хорошо поставленная речь;
- Стрессоустойчивость, дипломатичность, вежливость;
- Санитарная книжка.
Условия
- Официальное трудоустройство по ТК РФ после прохождения испытательного срока;
- Дополнительное обучение за счет работодателя;
- Корпоративное обучение техникам продаж;
- Дополнительные тренинги и работа на ведущем бренде Paul Mitchell/Kemon;
- График работы посменный: с 10:00 до 22:00;
- Достойная заработная плата с первых дней: минимальный гарантированный выход 3500 руб., плюс +10 % от продаж+10% от продаж определенных услуг, фактический дневной доход 4500-5000 руб.;
- Работникам предоставляется льготное обслуживание в салоне красоты и скидки на продукцию.
Сеть семейных салонов красоты, находимся в премиальных торговых центрах Москвы, более 10 лет на рынке!
Обязанности
- Ведение/управление записью клиентов в Yclients;
- Активные продажи услуг салона, товара, в том числе для домашнего ухода;
- Прием, мерчендайзинг и инвентаризация товара и расходных средств;
- Контроль соблюдения норм СЭС;
- Работа с кассой и отчетностью;
- Ведение документации и отчетности;
- Контроль и руководство сменой сотрудников (3-6 человек);
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания.
Требования
- Опыт работы не менее 1 года, опыт работы в фэшен ритэйле продавцом является преимуществом;
- Знание кассовой дисциплины;
- ПК уверенный пользователь Windows‚ MS Office, обязательно знание EXСEL;
- Высшее образование является преимуществом;
- Желание расти профессионально, повышать квалификацию;
- Грамотная, хорошо поставленная речь;
- Стрессоустойчивость, дипломатичность, вежливость;
- Санитарная книжка.
Условия
- Официальное трудоустройство по ТК РФ после прохождения испытательного срока;
- Дополнительное обучение за счет работодателя;
- Корпоративное обучение техникам продаж;
- Дополнительные тренинги и работа на ведущем бренде Paul Mitchell/Kemon;
- График работы посменный: с 10:00 до 22:00;
- Достойная заработная плата с первых дней: минимальный гарантированный выход 3500 руб., плюс +10 % от продаж+10% от продаж определенных услуг, фактический дневной доход 4500-5000 руб.;
- Работникам предоставляется льготное обслуживание в салоне красоты и скидки на продукцию.
Ещё ищут