Ассистент менеджера, Москва
Москва
04.12.2024 в 17:30
Просмотров: 3 (+1)
ID: 36761532
от 40 000 до 70 000 ₽ / в месяц
Тип предложения
Вакансия
Занятость
Полный рабочий день
Опыт работы
Без опыта
Адрес:
Россия, Москва
Вакансия компании ООО "ОПТТАЙЛ"
Наша компания уже 6 лет на рынке продаж. Занимаемся проектными продажами плитки, керамогранита, сантехники, электрики для Жилищных комплексов, различных Государственных и Муниципальных зданий, зданий социального назначения. Дружный и ответственный коллектив, который рад помочь во всех сложных ситуациях.
Обязанности
- Коммуникация с менеджерами.
- Поддержка менеджера в ежедневных операционных задачах.
- Оформление документации и ведение отчетности.
- Поддержание коммуникации с клиентами.
- Поиск машин и оформление доставок.
- Создание договоров и отслеживание их подписания с клиентами.
- Координация работы между различными отделами компании.
- Коммуникация с поставщиками(запрос счетов, заведение в базу).
Требования
- Владение 1С на базовом уровне, можем подучить.
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года будет преимуществом, необязательно.
- Уверенное владение офисными программами (MS Office, Google Workspace).
- Отличные организационные и коммуникативные навыки.
- Умение работать в команде и управлять своим временем.
- Ответственное выполнение поставленных задач.
Условия
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Конкурентоспособная заработная плата.
- Возможность профессионального роста и развития.
- Дружный коллектив и комфортные условия труда.
- Корпоративное обучение и участие в тренингах.
Если вы стремитесь развивать свои навыки в динамичной и интересной сфере, готовы работать в команде и принимать активное участие в проектах, мы ждем именно вас! Отправляйте свое резюме по эл. адресу и присоединяйтесь к нашей команде, чтобы вместе достигать новых высот!
Наша компания уже 6 лет на рынке продаж. Занимаемся проектными продажами плитки, керамогранита, сантехники, электрики для Жилищных комплексов, различных Государственных и Муниципальных зданий, зданий социального назначения. Дружный и ответственный коллектив, который рад помочь во всех сложных ситуациях.
Обязанности
- Коммуникация с менеджерами.
- Поддержка менеджера в ежедневных операционных задачах.
- Оформление документации и ведение отчетности.
- Поддержание коммуникации с клиентами.
- Поиск машин и оформление доставок.
- Создание договоров и отслеживание их подписания с клиентами.
- Координация работы между различными отделами компании.
- Коммуникация с поставщиками(запрос счетов, заведение в базу).
Требования
- Владение 1С на базовом уровне, можем подучить.
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года будет преимуществом, необязательно.
- Уверенное владение офисными программами (MS Office, Google Workspace).
- Отличные организационные и коммуникативные навыки.
- Умение работать в команде и управлять своим временем.
- Ответственное выполнение поставленных задач.
Условия
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Конкурентоспособная заработная плата.
- Возможность профессионального роста и развития.
- Дружный коллектив и комфортные условия труда.
- Корпоративное обучение и участие в тренингах.
Если вы стремитесь развивать свои навыки в динамичной и интересной сфере, готовы работать в команде и принимать активное участие в проектах, мы ждем именно вас! Отправляйте свое резюме по эл. адресу и присоединяйтесь к нашей команде, чтобы вместе достигать новых высот!