Ремонтируем станок 1836М.10, Москва
Цена не указана
Станреммаш
Компания
На UniBO.ru c 25 февраля 2013
Всего объявлений: 259
Контактное лицо: СтанРемМаш
Был онлайн неделю назад
- Тип предложения: Окажу услуги
СТАНОК КОЛЕСОТОКАРНЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МОДЕЛИ 1836М.10
Предназначен для обработки профиля новых и изношенных колёс вагонов, электровозов, тепловозов, вагонов метрополитена, моторвагонных секций большинства паровозных колёсных пар железнодорожного транспорта.
Особенности конструкции
Работа осуществляется в полуавтоматическом режиме по трём циклам: загрузка, резание и разгрузка. Обработка профиля осуществляется с использованием гидрокопированиия путём последовательного обхода всего контура тремя резцами с тангенциальными режущими пластинами или, по желанию заказчика, чашечными резцами по копирам.
Шпиндельные бабки и оба суппорта симметрично расположены относительно средней линии, перпендикулярной оси центров.
Широкие калёные направляющие станины обеспечивают высокую геометрическую точность перемещения левой и правой шпиндельной бабок. Загрузка колёсной пары на станок осуществляется подъёмными средствами цеха. Зажим колёсной пары производится кулачками, установленными в планшайбах, каждый из которых оснащён крепёжной гребёнкой с радиусной поверхностью.
Высокая жёсткость системы "шпиндельные бабки - станина" обеспечивают гидравлические зажимные устройства, которые автоматически крепят шпиндельные бабки на станине.
Суппорты снабжены однокоординатной гидравлической следящей системой с зависимой задающей подачей. Гидрокопировальный датчик установлен на верхней части суппорта. Регулирование скорости подачи бесступенчатое. Управление станком осуществляется с центрального пульта.
Высокая степень механизации станка обеспечивает лёгкое и удобное обслуживание, а также высокую производительность.
Предназначен для обработки профиля новых и изношенных колёс вагонов, электровозов, тепловозов, вагонов метрополитена, моторвагонных секций большинства паровозных колёсных пар железнодорожного транспорта.
Особенности конструкции
Работа осуществляется в полуавтоматическом режиме по трём циклам: загрузка, резание и разгрузка. Обработка профиля осуществляется с использованием гидрокопированиия путём последовательного обхода всего контура тремя резцами с тангенциальными режущими пластинами или, по желанию заказчика, чашечными резцами по копирам.
Шпиндельные бабки и оба суппорта симметрично расположены относительно средней линии, перпендикулярной оси центров.
Широкие калёные направляющие станины обеспечивают высокую геометрическую точность перемещения левой и правой шпиндельной бабок. Загрузка колёсной пары на станок осуществляется подъёмными средствами цеха. Зажим колёсной пары производится кулачками, установленными в планшайбах, каждый из которых оснащён крепёжной гребёнкой с радиусной поверхностью.
Высокая жёсткость системы "шпиндельные бабки - станина" обеспечивают гидравлические зажимные устройства, которые автоматически крепят шпиндельные бабки на станине.
Суппорты снабжены однокоординатной гидравлической следящей системой с зависимой задающей подачей. Гидрокопировальный датчик установлен на верхней части суппорта. Регулирование скорости подачи бесступенчатое. Управление станком осуществляется с центрального пульта.
Высокая степень механизации станка обеспечивает лёгкое и удобное обслуживание, а также высокую производительность.
Ещё ищут