Прицеп изотермический MAMMUT, Москва
Москва
21.06.2022 в 12:41
Просмотров: 674 (+1)
ID: 7093773
64 500 €
На UniBO.ru c 25 июня 2014
Всего объявлений: 12
Тип предложения
Продам
Марка / Модель
MAMMUT
Год выпуска
2022
Грузоподъемность
30 т.
Тип прицепа
Полуприцеп изотермический
Владельцев по ПТС
Нет
Состояние
Новое
Адрес:
Россия, Москва
Допустимая полная масса, кг - 38500,
Нагрузка на осевой агрегат, кг - 27000,
Нагрузка на ССУ, кг - 11500,
Высота ССУ, мм - 1150,
Объем кузова, м3 - 84,
Грузоподъемность, кг - 30600,
Масса 1, кг противоскользящим и противоизносным покрытием пола
Противоскользящее и износостойкое - 8000
Напольное покрытие для загрузки поддонов.
Масса 2, кг с алюминиевыми направляющими Алюминиевый T-образный профиль обеспечивает дополнительную прочность и равномерный поток воздуха под грузом - 8450
Собственная масса, кг – 8000 - 8500,
Габаритная длина, мм - 13590,
Габаритная ширина, мм - 2550,
Габаритная высота, мм – 4000
Размеры х Внутренние, длина/ширина/высота 13405 х 2470 х 2540
Размеры х Внешние, длина/ширина/высота 13590 х 2590 х 2775
Конструкция шасси
• Рамная конструкция с увеличенным количеством усилителей крепления, позволяющая эксплуатировать в тяжелых условиях и минимальной нагрузкой на надстройку.
• Полностью сварная конструкция рамы из стали St.52-3 / QST380 / S 500. Автоматическая сварка CO2 Merkle, Германия.
• Все стальные штамповочные детали собираются на специальном оборудывании.
• Механическое двухскоростное опорное устройство.
Конструкция надстройки
• Корпус:
• Боковые и передние стены / Крыша: Сэндвич-панели с высококачественным изоляционным полиуретаном, покрытые с обеих сторон предварительно окрашенными листами Aluzinc (наружная толщина 0,7 мм, внутренняя толщина 0,5 мм), покрытыми супер полиэфирной краской 25 мкм (RAL 9016) и грунтовкой 7 мкм (другие цвета по заказу заказчика)
Передняя стена 100 мм, армированная для монтажа термоустановки.
• Крыша 100 мм усиленная (оба усиления для крепления к передней стенке)
• Боковая стенка: 60 мм
• Сборка Стен
• Двойные запатентованные соединения, скрепленные высокопрочным клеем для лучшей изоляции.
• Внешний корпус крепится к полу с помощью высокоэффективных клеев и потайных винтов
• Внутренние U-образные профили (алюминий) крепятся к корпусу с помощью высококачественного герметика и заклепок
• Наружные L-образные профили (алюминий с порошковым покрытием) к наружному углу корпуса, скрепленные клеем
• Воздуховод для циркуляции воздуха на потолке / Заслонка входа воздуха на передней стенке
Пол
• Композитная панель из стекловолокна и полиуретана (стекловолокно, армированное полиэстером и пенополиуретаном)
• Пол усиленный для соединения кузова и шасси прицепа с помощью зажима
• Опции: Противоскользящее и износостойкое. напольное покрытие для загрузки поддонов Алюминиевый T-образный профиль обеспечивает дополнительную прочность и равномерный поток воздуха под грузом
• Общая толщина пола: 135 мм / 140-160 мм (опционально)
Задние двери:
• 2 x Двери (боковые на петлях), каждая из которых включает 4 x петель из нержавеющей стали
• Композитная панель GFRP-PU (армированный стекловолокном полиэстер с полиуретановой сердцевиной) / толщиной 85 мм
Рама: Нержавеющая сталь (макс. прочность и мин. техническое обслуживание)
• 2 x внешних замка, все из нержавеющей стали (с ключом и без ключа)
• Герметизированы специальной прокладкой двери из ПВХ и EPDM / встроены вентиляционные отверстия
• Резиновые амортизаторы сзади.
Осевой агрегат
• З оси в усиленном исполнении – SAF integral, грузоподъемностью 9 000 кг каждая.
• Пневматическая подвеска.
• Первая ось подъемная.
Тормозная система
• Дисковая, EBS (включает ABS и RSP).
• Knorr Bremse / Wabco / Haldex (Германия) с пневмоприводом согласно RR ЕG 71/320 ЕBS 2S/2М, с программой предотвращения опрокидывания, электропитaние ЕBS согласно ISО 7638 + CАN энергоaккумулятор с двойной мембраной.
Электрооборудование
• Освещение в соответствии с директивой EG 76/756/EWG или UN ECE Regulation No. R48, 24Вольт с 7-канальной силовой
розеткой DIN ISO 1185 7-канальная розетка DIN ISO 3731 спереди, для дополнительного использования.
• Дополнительная 15-канальная розетка DIN ISO 12098 спереди.
• Многофункциональные задние фонари, марка Aspock. (Евро-точка III), включая 2 противотуманные фары, 2 фонаря заднего хода.
Лакокрасочное покрытие шасси
• дробеструйная обработка в соответствии с SA 2.5.
• специальная покраска для регионов с суровыми условиями эксплуатации.
Прочее оборудование
• Ящик для инструментов - 2 шт.
• Рукомойник - 1 шт.
• Сдвоенная корзина для запасного колеса - 1 шт.
• Запасное колесо -1 шт.
• Противооткатные башмаки - 2 шт.
• Ящик под огнетушитель 1шт.
• Выдвижная лестница 1шт.
Сертификация
• Полуприцепы MAMMUT сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.
Холодильная установка
• Thermo King SLXi другие модели - по запросу
• Carrier Vector eCool другие модели - по запросу
Нагрузка на осевой агрегат, кг - 27000,
Нагрузка на ССУ, кг - 11500,
Высота ССУ, мм - 1150,
Объем кузова, м3 - 84,
Грузоподъемность, кг - 30600,
Масса 1, кг противоскользящим и противоизносным покрытием пола
Противоскользящее и износостойкое - 8000
Напольное покрытие для загрузки поддонов.
Масса 2, кг с алюминиевыми направляющими Алюминиевый T-образный профиль обеспечивает дополнительную прочность и равномерный поток воздуха под грузом - 8450
Собственная масса, кг – 8000 - 8500,
Габаритная длина, мм - 13590,
Габаритная ширина, мм - 2550,
Габаритная высота, мм – 4000
Размеры х Внутренние, длина/ширина/высота 13405 х 2470 х 2540
Размеры х Внешние, длина/ширина/высота 13590 х 2590 х 2775
Конструкция шасси
• Рамная конструкция с увеличенным количеством усилителей крепления, позволяющая эксплуатировать в тяжелых условиях и минимальной нагрузкой на надстройку.
• Полностью сварная конструкция рамы из стали St.52-3 / QST380 / S 500. Автоматическая сварка CO2 Merkle, Германия.
• Все стальные штамповочные детали собираются на специальном оборудывании.
• Механическое двухскоростное опорное устройство.
Конструкция надстройки
• Корпус:
• Боковые и передние стены / Крыша: Сэндвич-панели с высококачественным изоляционным полиуретаном, покрытые с обеих сторон предварительно окрашенными листами Aluzinc (наружная толщина 0,7 мм, внутренняя толщина 0,5 мм), покрытыми супер полиэфирной краской 25 мкм (RAL 9016) и грунтовкой 7 мкм (другие цвета по заказу заказчика)
Передняя стена 100 мм, армированная для монтажа термоустановки.
• Крыша 100 мм усиленная (оба усиления для крепления к передней стенке)
• Боковая стенка: 60 мм
• Сборка Стен
• Двойные запатентованные соединения, скрепленные высокопрочным клеем для лучшей изоляции.
• Внешний корпус крепится к полу с помощью высокоэффективных клеев и потайных винтов
• Внутренние U-образные профили (алюминий) крепятся к корпусу с помощью высококачественного герметика и заклепок
• Наружные L-образные профили (алюминий с порошковым покрытием) к наружному углу корпуса, скрепленные клеем
• Воздуховод для циркуляции воздуха на потолке / Заслонка входа воздуха на передней стенке
Пол
• Композитная панель из стекловолокна и полиуретана (стекловолокно, армированное полиэстером и пенополиуретаном)
• Пол усиленный для соединения кузова и шасси прицепа с помощью зажима
• Опции: Противоскользящее и износостойкое. напольное покрытие для загрузки поддонов Алюминиевый T-образный профиль обеспечивает дополнительную прочность и равномерный поток воздуха под грузом
• Общая толщина пола: 135 мм / 140-160 мм (опционально)
Задние двери:
• 2 x Двери (боковые на петлях), каждая из которых включает 4 x петель из нержавеющей стали
• Композитная панель GFRP-PU (армированный стекловолокном полиэстер с полиуретановой сердцевиной) / толщиной 85 мм
Рама: Нержавеющая сталь (макс. прочность и мин. техническое обслуживание)
• 2 x внешних замка, все из нержавеющей стали (с ключом и без ключа)
• Герметизированы специальной прокладкой двери из ПВХ и EPDM / встроены вентиляционные отверстия
• Резиновые амортизаторы сзади.
Осевой агрегат
• З оси в усиленном исполнении – SAF integral, грузоподъемностью 9 000 кг каждая.
• Пневматическая подвеска.
• Первая ось подъемная.
Тормозная система
• Дисковая, EBS (включает ABS и RSP).
• Knorr Bremse / Wabco / Haldex (Германия) с пневмоприводом согласно RR ЕG 71/320 ЕBS 2S/2М, с программой предотвращения опрокидывания, электропитaние ЕBS согласно ISО 7638 + CАN энергоaккумулятор с двойной мембраной.
Электрооборудование
• Освещение в соответствии с директивой EG 76/756/EWG или UN ECE Regulation No. R48, 24Вольт с 7-канальной силовой
розеткой DIN ISO 1185 7-канальная розетка DIN ISO 3731 спереди, для дополнительного использования.
• Дополнительная 15-канальная розетка DIN ISO 12098 спереди.
• Многофункциональные задние фонари, марка Aspock. (Евро-точка III), включая 2 противотуманные фары, 2 фонаря заднего хода.
Лакокрасочное покрытие шасси
• дробеструйная обработка в соответствии с SA 2.5.
• специальная покраска для регионов с суровыми условиями эксплуатации.
Прочее оборудование
• Ящик для инструментов - 2 шт.
• Рукомойник - 1 шт.
• Сдвоенная корзина для запасного колеса - 1 шт.
• Запасное колесо -1 шт.
• Противооткатные башмаки - 2 шт.
• Ящик под огнетушитель 1шт.
• Выдвижная лестница 1шт.
Сертификация
• Полуприцепы MAMMUT сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.
Холодильная установка
• Thermo King SLXi другие модели - по запросу
• Carrier Vector eCool другие модели - по запросу
Ещё ищут