Шланговая задвижка фланцевая пневматическая, Москва

  • Москва
  • 05.05.2024 в 07:00
  • Просмотров: 210 (+1)
  • ID: 7782709
70 $
WENZHOU PROM TRADING CO.,LTD Компания
На UniBO.ru c 13 мая 2016
Всего объявлений: 158
Контактное лицо: Люси
Был онлайн вчера
  • Тип предложения: Продам
Адрес: Москва, КНР, Чжэцзян, г. Вэньчжоу, Лунвань, Биньхай промышленный район, 3-ый проспект, 3-ая улица, №570-2 Показать на карте
Шланговая задвижка пневматическа


Шланговая задвижка используется в магистралях, транспортирующих потоки с высокой вязкостью или большим содержанием абразивных частиц. Классическая запорная арматура в таких условиях не работает, поскольку абразивная взвесь может повредить даже самый стойкий запорный элемент. Поэтому в трубопроводах, транспортирующих сильно загрязненные потоки, используется особая задвижка, запорный элемент которой просто пережимает эластичную вставку в седле корпуса.

ЗАДВИЖКА ШЛАНГОВАЯ — ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Шланговая арматура, как и любой другой запорный элемент, состоит из следующих деталей:

Корпуса

Запорного узла

Органов управления

Такая схема не отходит от классической компоновки запорной арматуры. Однако специфика конструкции задвижек данного типа проявляется в каждом узле данного устройства. Например, корпус задвижки сформирован в виде тройника, горизонталь которого образована магистральными торцами, а вертикаль — штуцером, принимающим регулировочный вентиль. Однако во внутренней части корпуса задвижки нет седла, принимающего запорный элемент. Магистральные торцы арматуры оформлены в виде резьбовых штуцеров (патрубков) или фланцев.

Шланговая задвижка фланцеваяСам запорный элемент шланговой арматуры отличается от аналогичных деталей запорно-регулирующих устройств для трубопроводов самым кардинальным образом. Этот узел оформлен не как тело вращения, и не как клин – запорный элемент шланговой арматуры выполнен в виде эластичного, полого цилиндра (по сути – отрезка шланга), который просто сдавливается клином или поршнем.

Органы управления шланговой задвижкой оформлены по классической схеме: в вертикальный торец корпуса вводится резьбовой шток, к концу которого крепится запорное устройство. Особенности конструкции органов управления проявляются именно в форме запорного устройства, которое напоминает пресс. Причем запор может состоять из двух половин – верхней и нижней, которые движутся навстречу друг другу, прикрывая эластичный патрубок. Именно по такому принципу функционирует задвижка шланговая 33а17р, запор которой состоит из двух частей.