Управляющий кофейней, Москва
Москва
21.12.2024 в 14:31
Просмотров: 5 (+1)
ID: 36813884
от 80 000 ₽ / в месяц
Тип предложения
Вакансия
Занятость
Полный рабочий день
Опыт работы
От 1 года до 3 лет
Адрес:
Россия, Москва
Вакансия компании ООО "ПЕЧЬ И ЛАНЧ"
Печь и Ланч - европейская пекарня, где готовим ароматный кофе , печем вкусные булочки и круассаны и предлагаем перекусить готовыми ланчами.
Обязанности
- Формировать и организовывать работу команды (постановка и контроль целей, обратная связь);
- Создавать комфортную рабочую атмосферу в коллективе;
- Контроль административно-хозяйственной деятельности заведения;
- Контроль за бухгалтерской и финансовой отчётностью;
- Контроль эксплуатации помещения и обслуживания оборудования;
- Участвовать в организации мероприятий, направленных на увеличение доходности, генерировать идеи для развития кафе, предлагать интересные акции и мастер-классы, чтобы каждый посетитель возвращался к нам снова;
- Установление и поддержка стандартов качества как в обслуживании, так и в приготовлении блюд.
Требования
- Опыт работы на аналогичной позиции - минимум год, но мы также готовы рассмотреть ярких, интересных и крутых кандидатов с меньшим опытом;
- Лидерские качества и умение вдохновлять: создавайте позитивное настроение и поддерживайте командный дух;
- Гибкость и способность к адаптации;
- Умение принимать и давать конструктивную обратную связь;
- Стремление к креативным экспериментам, активное участие в развитии команды и ориентация на результат;
- Уверенный пользователь ПК: iiko, Excel.
Условия
- Дружная команда в уютной кофейне со стильным интерьером;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9:00 до 19:00;
- Участие в развлекательных и культурных мероприятиях;
- Мы находимся в СЗАО, в шаговой доступности от м. Пятницкое шоссе, рядом с Митинским лесопарком.
Печь и Ланч - европейская пекарня, где готовим ароматный кофе , печем вкусные булочки и круассаны и предлагаем перекусить готовыми ланчами.
Обязанности
- Формировать и организовывать работу команды (постановка и контроль целей, обратная связь);
- Создавать комфортную рабочую атмосферу в коллективе;
- Контроль административно-хозяйственной деятельности заведения;
- Контроль за бухгалтерской и финансовой отчётностью;
- Контроль эксплуатации помещения и обслуживания оборудования;
- Участвовать в организации мероприятий, направленных на увеличение доходности, генерировать идеи для развития кафе, предлагать интересные акции и мастер-классы, чтобы каждый посетитель возвращался к нам снова;
- Установление и поддержка стандартов качества как в обслуживании, так и в приготовлении блюд.
Требования
- Опыт работы на аналогичной позиции - минимум год, но мы также готовы рассмотреть ярких, интересных и крутых кандидатов с меньшим опытом;
- Лидерские качества и умение вдохновлять: создавайте позитивное настроение и поддерживайте командный дух;
- Гибкость и способность к адаптации;
- Умение принимать и давать конструктивную обратную связь;
- Стремление к креативным экспериментам, активное участие в развитии команды и ориентация на результат;
- Уверенный пользователь ПК: iiko, Excel.
Условия
- Дружная команда в уютной кофейне со стильным интерьером;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9:00 до 19:00;
- Участие в развлекательных и культурных мероприятиях;
- Мы находимся в СЗАО, в шаговой доступности от м. Пятницкое шоссе, рядом с Митинским лесопарком.
Похожие объявления
Ещё ищут